Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Muri_temp_df651d2b

Геймер waRFacTOR 44

69

Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX

Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX
ArmA 2: Day Z - Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAXПеревод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX

Можно ли сделать так, чтобы после смерти или по другой причине ваш персонаж превращался в зомби? То есть игрок его не контролирует, но модель персонажа сама уже ходит в толпе зомби и дополняет атмосферу.

Rocket: Это слишком ресурсоемко. Наши зомби очень оптимизированы. Каждый зомби имеет одну цельную модель без разделения на одежду и тому подобное. Поверх такой модели натягивается одна из множества текстур. Модель же игрока - это составная модель, в которой каждый предмет экипировки представлен моделью: очки, рубашка, штаны, обувь и все остальное визуально отображается отдельной моделью. Таким образом один зомби = один графический пасс. А остальные ресурсы идут на игрока, который будет обрабатываться, например, до 12 графических пассов. Так что мы не сможем просто заполнять такими ресурсоемкими “трупами” орды зомби. Слишком затратно.

Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX
ArmA 2: Day Z - Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAXПеревод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX

Что насчет релиза альфы?

Rocket: Скоро выпустим. Вернусь с Эвереста и потом будем делать релиз.

Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX
ArmA 2: Day Z - Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAXПеревод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX

Что насчет прорисовки травы на расстоянии? Вблизи укрытие кажется надежным, а с дистанции ты как на ладони.

Rocket: Мы не сможем решить эту проблему к релизу. Над этой проблемой мы будем работать довольно долго после релиза.

Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX
ArmA 2: Day Z - Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAXПеревод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX

Будет ли меняться система humanity?

Rocket: Пока что над ней мало работали. Но мы определенно хотим ввести каннибализм и тому подобное и мы должны решить, как это будет влиять на игрока. Однако очень сложно симулировать умственные процессы когда игрок контролирует персонаж. Humanity - сложный вопрос и мы будем его много обсуждать.

Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX
ArmA 2: Day Z - Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAXПеревод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX

Расскажи о системе повреждения транспорта.

Rocket: Мы задумали сделать все как в GTA, когда каждый удар будет отображаться на модели. Только у нас не будет такой высокой детализации. У нас будут компоненты автомобиля и если компонент поврежден, то вы точно будете видеть это на модели. И поврежденную деталь вы сможете заменить такой же с другого автомобиля. Это добавит “историчности” в игру, то есть вы посмотрите на свой многоцветный автомобиль из кучи хлама и вспомните, ага, вот эту синюю дверь я тогда снял с тачки в Каменке.

Можно ли будет сломать не только ноги, но и руки? Например взять в плен кого-то, переломать руки чтобы не смог держать оружие?

Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX
ArmA 2: Day Z - Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAXПеревод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX

Rocket: Да. Мы записываем кучи разных анимаций для нашей системы медицины и повреждений. Например если вы будете часто бегать без обуви, то рискуете получить перелом пальцев ноги. Не нужно пугаться такой детализации, ведь у вас будет просто сообщение “болит нога” и все. Мы еще будем много экспериментировать.

Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX
ArmA 2: Day Z - Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAXПеревод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX

Как будут спавниться зомби в присутствии игрока?

Rocket: Сейчас карта размечена сферами спавна зомби. То есть буквально сферические участки есть в разных локациях и городах. При старте сервера эти сферы заселяются зомби. Перед игрой все зомби уже загружены заранее и не появляются при приближении игроков. Однако, зомби могут быть отвлечены и могут полностью уйти куда-то гулять по карте. И если они вышли из свой сферы, а в сфере находится игрок - сфера больше не перезаселяется зомби. Район будет очищен от них. Зомби будут вас преследовать долго, многие километры. Только вот много их не побежит за вами. У нас стоит ограничение. Сервер не позволит всей орде в городе погнаться за вами. Просто это очень ресурсоемко. Админы серверов смогут отключать “бродячих зомби”, чтобы они не нагружали сервер.

Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX
ArmA 2: Day Z - Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAXПеревод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX

Что насчет цены на DayZ Standalone?

Rocket: Я лично убеждаю BIS сделать цены выше (прим. перев. сейчас озвучена цена примерно в 18 евро). А они наоборот хотят снизить цену, так как они заинтересованы в том, чтобы играло больше людей. Но мы не станем открывать свободную продажу ключей на релизе. Первая волна будет около 50 тысяч. Потом будет запущена следующая волна ключей, когда появится больше серверов.

Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX
ArmA 2: Day Z - Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAXПеревод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX

Много ли будет одежды?

Rocket: У нас громадный список вещей. Я специально хожу по американским сайтам по туризму и выживанию и нахожу всякие интересные вещи. Мы так же очень довольны идеями по крафтингу. Сейчас крафт нельзя показать, многое не готово. Мне лично нравится идея с перетаскиванием предметов для крафтинга в инвентаре. Возникает ощущение, что ты непосредственно крафтишь предмет. У каждого предмета будет при крафте отображаться его состояние и параметры. Кстати, наголовный фонарик можно будет не только носить, но и крафтить на любой другой предмет, например на разгрузочный жилет.

Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX
ArmA 2: Day Z - Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAXПеревод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX

Будут ли зомби такие же корявые и неповоротливые?

Rocket: Нет, мы сняли множество анимаций и у зомби будет три режима: бродит, встревожен, атакует. Если зомби ничего не видел - он просто бродит. Если он услышал игрока или что-то подозрительное, или увидел что-то в далеке - он переходит на встревоженный режим и двигается гораздо быстрее. Как только он четко увидел цель - он переходит на самый быстрый режим атаки.

Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX
ArmA 2: Day Z - Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAXПеревод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX

Будут ли здания разрушаемы как в ArmA2?

Rocket: Нет. Мы на самом деле отключили эту фичу и это сэкономило огромное количество ресурсов.

Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX
ArmA 2: Day Z - Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAXПеревод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX

Можно ли будет снять с зомби одежду и надеть на себя?

Rocket: Это мы сделать не можем, ведь зомби это цельная модель, а система одежды игрока это несколько моделей на базовой модели.

Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX
ArmA 2: Day Z - Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAXПеревод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX

Что насчет нелетала?

Rocket: У нас есть анимации взаимодействия с шокером и наручниками. Мы будем в этом плане экспериментировать. В альфе этого не будет. Может я смогу успеть сделать шокеры к альфе. А уже после релиза, когда появится время мы может быть сделаем более менее правильное перетаскивание тел и может захваты.

Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX
ArmA 2: Day Z - Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAXПеревод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX

(оператор прикололся) Эй Рокет. Ты говорил будет дефекация. Можно ли будет выставить задницу из окна транспорта и как следует нагадить, например из вертолета?

Rocket: Вот персонально тебе можно будет так сделать :) А вообще многие спрашивают о стрельбе из транспорта. Для этого потребуется транспорт полностью переделать. И это будет гораздо позже релиза. К альфе мы не успеем. Дефекации в альфе тоже не будет скорее всего, хотя у нас готовы все анимации и даже система частиц.

Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX
ArmA 2: Day Z - Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAXПеревод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX

Как будет реализовано подземное строительство?

Rocket: Это будут инстансы. Будет напоминать Skyrim, где ты подходишь к подземелью, проходит загрузка и ты уже внутри. По сути у нас тебя просто телепортирует в модель этого подземелья где-то в другом месте. Строить подземную базу будет очень сложно и потребуется много ресурсов. Это важно для того, чтобы подземных баз было не очень много. Мы собираемся сделать модели подвалов в некоторых зданиях на карте и их можно будет захватить, а потом расширить. Когда вы переходите в такой инстанс, ваш игрок полностью изолируется от всего остального игрового мира. Сама планировка и копание будет либо как в Evil Genius - камера переходит на перспективу и вы смотрите и конструируете все сверху, либо как в Red Faction - вы непосредственно копаете грунт и делаете проходы инструментами. Кстати, подземные строения не будут пересекаться. Каждая подземка будет в отдельном бесконечном инстансе. Если рядом и очень близко будет вторая подземка - вы не пересечетесь.

Ист.

69
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX»

    Загружается
Чат